Чтобы у нас не возникло проблем, и кэшбэк успешно зачислялся, пожалуйста, соблюдайте основные правила покупок с кэшбэком:

1. Отключайте сторонние расширения

Некоторые расширения могут блокировать, либо перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк сторонним сайтам. В частности, к подобным расширениям можно отнести: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Если это возможно, отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с кэшбэком. 

2. Покупайте в рамках одной браузерной сессии

Совершайте покупки, непосредственно после перехода с Wear-up.ru. Если Вы перешли на сайт магазина с нашего сервиса, затем добавили/удалили товар из корзины, закрыли браузер или сайт, вернулись через пару часов и завершили покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен в силу ограниченной жизни временных файлов, присваеваемых вашему браузеру. 

3. Не используйте режим инкогнито

Режим инкогнито увеличивает вероятность того, что кэшбэк будет не зачислен в силу технических причин. Пожалуйста, совершайте покупки через обычный режим браузера.

4. Заказывайте только с сайта!

При оформлении заказов по E-mail, телефону, либо через консультанта кэшбэк не начисляется, так как мы не сможем доказать магазину, что вы перешли на их сайт именно от нас. При этом ограничения на способы оплаты и доставки не накладываются.

5. Используйте промокоды и бонусы только от Wear-up

При использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, а также при оплате картой с функцией кэшбэка (прим. карты банка Тинькофф) или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен. При заказе на AliExpress корректировка цены продавцом или индивидуальная скидка также может стать причиной утери кэшбэка.

6. Знакомьтесь c “Условиями/Тарифами” магазинов

Перед покупкой не забывайте ознакомиться с условиями и тарифами магазина. Если у магазина есть какие-то специфические условия начисления кэшбэка, мы публикуем эту информацию на страничке магазина в разделе «Тарифы/Условия». Как говорится, предупрежден - значит вооружен!

7. Покупки с мобильных устройств/приложений

Кэшбэк с покупок через мобильные устройства теряется чаще, чем с компьютера. Это связано с тем, что мобильные версии многих магазинов не содержат специальный код, необходимый для фиксирования и отслеживания кэшбэка. По возможности делайте покупки с компьютера.

8. Если у Вас часто теряется кэшбэк:

Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит Вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.

Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком. Не заходите через этот браузер на другие сайты, кроме wear-up.ru и магазины-партнеров, в которых совершаете покупки.

Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Период за который нужно очистить историю: «за все время».

9. Оформляйте заказ стандартно

При покупке товаров в 1 клик вероятность потери кэшбэка увеличивается. Поэтому при покупках через wear-up.ru оформляйте заказ через корзину интернет-магазинов.

10. Начисление кэшбэка

Первоначальное отображение кэшбэка всегда происходит по стандартной ставке, указанной в магазине. Но так как многие магазины начисляют разный процент кэшбэка на разные группы товаров, Ваш кэшбэк в итоге может быть пересчитай по ставке, которая соответствует той группе товаров, в который Вы осуществили покупку.